Топовые мотоциклы в рейтинге
Сезон не закончился, я просто решил сделать перерыв
- Великолепные японские мотоциклы
- Изумительные европейские мотоциклы
- Отличный китайский мотоцикл
- Превосходный российский мотоцикл
- Идеальный мотоцикл для любой дороги
- Непревзойденный мотоцикл в качестве практичного транспорта
- Идеальный мотоцикл для городского хипстера
Автор: Дмитрий Вишнёв
С приходом теплой и сухой погоды на автомобильных трассах России появляются настоящие энтузиасты “железных коней”. Гордо сидя в седле, они с шумом пролетают по просторам страны, вызывая разные реакции у водителей и пешеходов – кто-то восхищается, кто-то осуждает. Быть настоящим мотоциклистом – это не только приобрести лучший мотоцикл и шумно проехаться перед прохожими и соседями, это целая философия и образ жизни. Поэтому эта статья, вероятно, не понравится настоящим байкерам и мотоспортсменам, потому что не каждый может позволить себе, к примеру, Harley-Davidson, BMW или настоящий спортивный мотоцикл объемом 1000 куб.см и жить во имя и благодаря своему “стальному другу”. Однако тем, кто выбирает свой первый мотоцикл или рассматривает мотоцикл как средство передвижения по городским и загородным дорогам, мы предлагаем обратить внимание на наш рейтинг лучших популярных мотоциклов для российских дорог, представленных на рынке.
Категория | Место | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|---|
Лучшие японские мотоциклы | 1 | Yamaha YBR125 | 9.9 / 10 |
2 | Kawasaki Ninja 250SL | 9.8 / 10 | |
3 | Suzuki GSX-R600 | 9.8 / 10 | |
4 | Honda CTX700 | 9.8 / 10 | |
5 | Yamaha XV950 Racer | 9.7 / 10 | |
6 | Kawasaki Z650 Performance | 9.5 / 10 | |
Лучшие европейские мотоциклы | 1 | BMW R NineT Racer | 9.9 / 10 |
2 | KTM 390 DUKE | 9.8 / 10 | |
3 | Moto Guzzi California Touring | 9.8 / 10 | |
4 | JAWA 350 | 9.6 / 10 | |
5 | MINSK TRX 300i | 9.5 / 10 | |
6 | Triumph Street Twin | 9.5 / 10 | |
Лучший китайский мотоцикл | 1 | STELS Flame 200 | 9.5 / 10 |
Лучший российский мотоцикл | 1 | Урал Турист Т | 9.5 / 10 |
Лучший мотоцикл для любой дороги | 1 | KTM 1190 Adventure | 9.8 / 10 |
2 | Honda CRF1000L Africa Twin | 9.5 / 10 | |
3 | Yamaha XT1200ZE Super Ténéré | 9.3 / 10 | |
Лучший мотоцикл в роли практичного транспорта | 1 | Honda CB650F | 9.5 / 10 |
2 | Kawasaki ER-6F | 9.3 / 10 | |
Лучший мотоцикл для городского хипстера | 1 | Royal Enfield Continental GT | 9.5 / 10 |
Самые лучшие японские мотоциклы
Yamaha YBR125
Этот мотоцикл от известного производителя мототехники Yamaha является качественным, доступным, неприхотливым и надежным. Несмотря на свой небольшой объем, его двигатель мощностью в 10 лошадиных сил имеет отличную тягу и может разогнать мотоцикл до скорости впечатляющих 120 км/ч. Однако, чтобы достичь заявленной экономичности в 3 литра на 100 километров, рекомендуется не превышать скорость 90 км/ч. Кроме того, Yamaha YBR125 обладает передними дисковыми гидравлическими тормозами, электростартером и возможностью регулировки подвески. Его классический дизайн украшают большие 18-ти дюймовые колеса и вместительное седло для двух человек.
Основные преимущества этого мотоцикла включают в себя:
- большой ресурс эксплуатации двигателя;
- высокую надежность;
- высококачественные компоненты;
- низкий уровень вибрации;
- Оптимизация и настройка амортизаторов;
- Экономичность;
- Простота регулирования заднего тормоза;
- Выбор цветовой гаммы.
Недостатки:
- Малокубатурный, со временем захочется большего драйва.
Это отличный мотоцикл, который имеет высокую надежность и простоту в использовании. Он легко управляется и идеально подходит для новичков. Мне понравилась его комфортная высота посадки, стильный дизайн и высокие технические характеристики. Он идеально подходит как для городских пробок, так и для бездорожья. Благодаря его маневренности и мощному одноцилиндровому двигателю, этот мотоцикл быстро разгоняется. Он также оснащен надежными дисковыми тормозами, которые не перегреваются даже при частом использовании в городском потоке. Спортивная посадка и узнаваемый стиль Kawasaki подчеркнут вашу индивидуальность.
Kawasaki Ninja 250SL
Этот мотоцикл идеально подходит как для городских пробок, так и для бездорожья, благодаря своей маневренности и высокому клиренсу. Он оснащен мощным одноцилиндровым двигателем объемом 249 кубиков и мощностью в 28 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться быстро. Дисковые тормоза лепесткового типа обеспечивают надежное и безопасное торможение даже при частом использовании в городском потоке. Мотоцикл имеет спортивную посадку и узнаваемый стиль Kawasaki, что делает его особенно привлекательным.
Основные преимущества:
- Уникальные характеристики мотоцикла: прочная, стальная рама, которая при этом является узкой и легкой;
- Отличное управление благодаря жесткой подвеске, которая обеспечивает стабильность и четкость;
- Современная цифровая приборная панель, которая полностью отображает все необходимые данные;
- Мощный двигатель с высокой оборотистостью;
- Система антиблокировки тормозов (АБС), обеспечивающая безопасность;
- Спортивные покрышки, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой;
- Мотоцикл обладает высокой устойчивостью на дороге.
Минусы:
- Один из недостатков данного мотоцикла – его высокая цена;
- Еще одним недостатком являются короткие передачи.
Для своего объема двигателя, мотоцикл “Ниндзя 250” является достаточно мощным и динамичным. Он способен достигнуть скорости 0-100 км/ч за 5-6 секунд и развить максимальную скорость 180 км/ч без особых проблем. Однако, при еще большей скорости возникает некоторая опасность, но это только добавляет адреналина.
Suzuki GSX-R600
Мотоцикл “Джиксер 600” уже существует более 25 лет и имеет семь модификаций. Он всегда был заточен для спортивного стиля езды, поэтому оснащен мощным двигателем объемом 600 см³ и мощностью 126 лошадиных сил, с 4 цилиндрами, 4 клапанами на цилиндр и 4 тактами. Эти парни хвалятся, что смогли разогнать “Джиксер” до 280 км/ч. Благодаря хорошо сбалансированной тормозной системе и динамике разгона, этот мотоцикл легко справляется с городским движением. Однако новичкам стоит быть осторожными с GSX-R600, так как он не прощает ошибок.
Основные преимущества:
- Отличная динамика разгона;
- Хорошая экономичность;
- Удобная посадка;
- Надежная система торможения;
- Превосходный дизайн.
Минусы:
- Неудачное поведение на грунтовых и плохих дорогах;
- Высокая цена.
Рейтинг: 9.8 / 10
Отзывы
Отличный, надежный, самый лучший мотоцикл. Управление идеальное, хороший разгон, удобная посадка – сижу, как вкопанный. По обслуживанию – не особо дорогой. Раз в сезон меняю расходники. В остальном, мотоцикл просто потрясающий.
Honda CTX700
Охарактеризовать этот мотоцикл сложно – конструктивно он близок к неоклассике, но при этом предлагает типичную круизерскую посадку. В то же время его тихий мотор не беспокоит окружающих ни грохотом, ни воем: кто-то может посчитать его скучным и слишком покладистым, с его равномерной тягой во всем диапазоне оборотов, без рывков, а для кого-то он станет идеальным выбором для города и недалеких поездок.
Двигатель на этом мотоцикле — рядная «двойка» объемом 670 кубических сантиметров с «неправильным» коленвалом, который сдвигает рабочие ходы на 270 градусов. Некоторые могут насмешливо скривиться, увидев в списке характеристик «48 лошадиных сил», но этот длинноходный двигатель уверенно развивает мощность с самых низовых оборотов, прощает ошибки в выборе передач, а его пиковый крутящий момент в 60 ньютон-метров достигается уже на 4250 оборотах в минуту.
На дороге этот мотоцикл быстро напоминает о своем городском предназначении: защита от ветра оставляет желать лучшего. Инстинктивно хочется прилечь к баку? К сожалению, посадка на него не располагает к этому. Таким образом, стиль передвижения на трассе будет скорее расслабленно-круизерным, больше подходящим для эгоистов. Нет, заднее сиденье очень удобно, но задний амортизатор явно рассчитан на сценарий «один водитель и багаж».
Основные преимущества:
- Мощный двигатель без резких скачков и провалов
- Удобная посадка
- Прекрасная маневренность для веса в 234 килограмма
Минусы:
- Задний амортизатор немного слаб для поездок вдвоем
- Ветрозащита немного обрезана
9.8 / 10
Рейтинг
Отзывы
Своим характером Yamaha XV950 Racer является настоящим круизером, но в более современном исполнении. Если рассматривать этот мотоцикл как транспортное средство, а не только как источник адреналина или предмет для понтов, то результат можно считать полностью удачным.
Yamaha XV950 Racer
Этот «заводской кастом» от Yamaha объединяет в себе мощный «воздушный» V-образный двигатель с характерным звуком и стильный дизайн, вдохновленный как европейскими кафе-рейсерами, так и американской гоночной классикой. Эта комбинация выглядит очень привлекательно как снаружи, так и по ощущениям от вождения. С одной стороны, мотоцикл обладает достаточной мощностью и крутящим моментом в 79,5 Н*м уже на 3000 об/мин, а с другой стороны, его компактная конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр позволяет ему легко набирать обороты без перегрева. Так что любители классического стиля кафе-рейсеров смогут полностью насладиться ездой на этом мотоцикле.
Эти мотоциклы в первую очередь покупаются для собственного удовольствия – поэтому здесь есть возможность установить заглушку вместо пассажирского сиденья и быстро снять задние подножки. И если вы заглянете в каталог оригинальных аксессуаров, то наличие выхлопной системы Akrapovic в нем уже, наверное, не будет вызывать удивление.
Однако «спортивная» версия стала даже более комфортной по сравнению с базовой моделью – подвеска стала более длинноходной и энергоемкой, что на наших дорогах является преимуществом. На этом мотоцикле можно спокойно кататься по улицам в стиле чоппер, держа обороты на холостом ходу, но при необходимости можно переключить систему управления двигателем в “скоростной” режим, наклониться к рулевым выносам и открыть газ. Кроме того, инженеры компании вместили в классический дизайн эффективную систему ABS – она исправит ошибки при нажатии на тормозную ручку.
Основные преимущества:
- Мощный двигатель с хорошими низами, но при этом позволяющий разогнаться
- Дизайн, продуманный до мелочей
- Ременный привод, не требующий частого обслуживания
- Энергоемкая подвеска
Недостатки:
- Скажем откровенно, в последнее время популярность кафе-рейсеров сделала их внешний вид однообразным – они уже не выделяются среди других мотоциклов
9.7 / 10
Рейтинг
Отзывы
Мотоцикл является современным, но все же сохраняет дух шестидесятых годов – это идея, которая была полностью реализована.
Kawasaki Z650 Performance
В отличие от других мотоциклов от “зеленых”, этот нейкед не стремится использовать модную ретро-тему или предлагать комфорт круизера: наоборот, он призывает дать газ, особенно с учетом двух передних 300-миллиметровых тормозных дисков и эффективной системы ABS, которые позволяют контролировать и безопасно снизить скорость мотоцикла при необходимости.
В модели Performance мотоцикл получил еще одно преимущество – полностью титановый выхлоп Akrapovic. Это отличный бонус, который может привлечь кого-то своим звуком, а кого-то – возможностью улучшить “дыхание” двигателя на высоких оборотах. Не имеет смысла критиковать качество настройки выхлопных систем этой марки. Он достигает пика крутящего момента в 65,7 Н*м при оборотах, значительно превышающих обороты других участников рейтинга (6500 об/мин), а максимальная мощность в 68 л.с. развивается только на 8000 об/мин. Очевидно, что расслабленный стиль вождения не предназначен для Z650, который требует активной работы с коробкой передач при движении по городу.
Что касается комфорта, то он вполне ожидаем для этого класса мотоциклов. Эта модель задумана как быстрый мотоцикл для передвижения в городе и не является лучшим выбором для дальних путешествий: седло жесткое, а ветрозащиты можно считать практически отсутствующими. Но каждому свое, и этот стиль также находит своих покупателей.
- Интересное сочетание достаточно острой управляемости и цепких тормозов с “крутильным” мотором
- Неплохой “заводской тюнинг”
Минусы:
- Неудобная посадка при долгих поездках
Лучшие мотоциклы для города
Вам нужен лучший мотоцикл для города, чтобы летом избежать пробок и просто насладиться вечерней прогулкой? Представляем вам лучшие европейские мотоциклы, которые идеально подойдут для таких целей.
BMW R NineT Racer
Этот мотоцикл пробудит в вас ностальгию не только по стилю кафе-рейсеров и хайвеям, но и по эпохе европейского мотоспорта семидесятых. Он представляет собой настоящий железный конь, сочетающий в себе надежность и стильность.
BMW R NineT Racer оснащен 1170-кубовым оппозитным двигателем, который уже стал фирменным знаком BMW на протяжении многих лет. Он обладает 116 ньютон-метров крутящего момента, что позволяет мотоциклу разгоняться с самых низких оборотов. Мощность в 110 лошадиных сил достаточна, чтобы достичь скорости более 200 км/ч.
Этот мотоцикл сохраняет свои современные черты, включая систему ABS, которая предотвращает пробуксовку заднего колеса при резком ускорении. Также предлагаются такие опции, как регулируемый рулевой демпфер, выхлопная система Akrapovic и карбоновые детали.
Благодаря длинной базе этот мотоцикл прекрасно держит прямую линию, но при этом имеет отличную управляемость. Хотя трудно представить его в роли постоянного городского транспорта, скорее он приглашает прокатиться по дорогам острова Мэн, известного своими мотогонками, которые раньше считались самыми престижными в мире. NineT Racer обладает подлинной харизмой, которая выделяет его среди стандартных спортивных мотоциклов с их типичным «4-цилиндровым алюминиевым шасси», и позволяет почувствовать то, что современные японские мотоциклы уже потеряли.
Основные преимущества:
- Мощный и с превосходной характеристикой крутящего момента двигатель оппозитной конфигурации
- Безупречный стиль семидесятых годов
- Надежная и долговечная карданная передача
Минусы:
- Необходимость полного разбора мотоцикла для замены сцепления – это недостаток, присущий оппозитному двигателю от BMW, такой, каким он есть.
- Высокая стоимость обслуживания у официальных дилеров
9.9 / 10
Рейтинг
Отзывы
Я перешел на KTM 390 DUKE после R1. Эти мотоциклы, конечно, совершенно разные, но часто я замечаю, что у меня одна мысль – здесь меньше “лошадей”, но ощущения от них намного ярче, более “честные”, так сказать.
KTM 390 DUKE
Среди семейства “дюков” австрийского производителя KTM, мотоцикл 390 DUKE занимает золотую середину, унаследовав все технические новшества и характеристики от старшего брата, за исключением объема двигателя. Несмотря на это, 373-кубовый инжекторный двигатель мощностью 44 лошадиных силы позволяет сразу почувствовать спортивный характер этой модели. Отзывчивое управление и надежная дисковая тормозная система давно стали визитной карточкой моделей KTM, а подвеска DUKE отлично справляется с бездорожьем.
Основные преимущества:
- компактный (сухой вес 139 кг);
- яркий внешний вид;
- Удобное управление с помощью широкого руля;
- Информативная приборная панель, оснащенная практически бортовым компьютером;
- Мощный двигатель, особенно на низких оборотах;
- Надежная подвеска;
- Тормоза с системой антиблокировки (АБС);
- Электронная система впрыска топлива от Bosch;
- Отличная штатная резина Метцелер с прекрасной сцепляемостью;
- Высокий клиренс в 170 мм.
Минусы:
- Неясный алгоритм работы системы ABS;
- Не подходит для высоких людей.
Рейтинг 9.8/10
Отзывы
Этот мотоцикл превосходит своих конкурентов по многим параметрам. У “дюка” есть огромный потенциал и он подходит как для новичков, так и для опытных байкеров, которые ищут хороший первый мотоцикл.
Moto Guzzi California Touring
Если для BMW “классика” – это продольный оппозит, то когда речь идет о Moto Guzzi, мы сразу вспоминаем о продольном V-образном двигателе. Итальянская компания (одна из старейших в Европе) использует эту компоновку с конца 60-х годов, и сейчас она воспринимается скорее как экзотика. Итальянцы всегда отличались своим неповторимым стилем. Когда речь заходит о их мотоциклах в “американском” стиле, достаточно сказать, что даже полицейские в Америке начали переходить на них с патриотичных Harley-Davidson. Патриотизм – это хорошо, но надежность еще лучше.
Что касается современного California Touring, то это, безусловно, “на сто процентов” круизер с элегантным стилем, комфортной посадкой и отличной мощностью 1380-кубового двигателя, установленного в раме на сайлентблоках. Конечно, это не классический сорокапятиградусный двигатель Х-Д, который заставляет всю мотоцикл дрожать на холостом ходу, здесь точно ощущается европейская школа – но это совсем не плохо, к тому же двигатель не перегревается задним цилиндром.
В новейших передовых практиках система контроля двигателя включает в себя три режима работы, которые могут быть переключены в зависимости от дорожных условий и настроения водителя. Двигатель способен развивать до 121 ньютон-метра момента уже на 3000 оборотах в минуту, и легко справляется с любой передачей, позволяя выезжать на низких оборотах без проблем с шумом выхлопной системы. Если закрыть глаза (хотя это не рекомендуется за рулем), можно легко представить себя водителем одной из моделей Harley-Davidson, за исключением того, что двигатель здесь нагревает колени, а не другую более чувствительную часть мужского тела.
Основные преимущества:
- Классический дизайн и удобное сиденье американского круизера
- Умеренные вибрации
- Мощный двигатель с приводом на заднее колесо через кардан – практично и надежно
Недостатки:
- Характерное расположение цилиндров, охлаждаемых воздухом в движении
- Заметное отличие в поведении при правых и левых поворотах (как и у всех моторов большой ёмкости с продольным коленчатым валом, впрочем)
Рейтинг: 9.8 / 10
Отзывы:
Как описать этот мотоцикл… “Когда ты хочешь Х-Д, но не желаешь Х-Д”, вероятно, так.
JAWA 350
Преимущества этого продукта следующие:
- универсальность;
- проверенная надежность со временем;
- включает хром-пакет;
- легко поддается ремонту;
- простота в управлении;
- качественная оптика;
- современный дизайн, который всегда актуален.
Недостатки:
- высокий расход топлива.
Рейтинг: 9.6 / 10
Отзывы
Неподвластная времени классика. Мне не нужна никакая японская или высокотехнологичная китайская техника. Неубиваемый, надежный и универсальный лучший мотоцикл по умеренной цене. Ява – вот что нужно.
MINSK TRX 300i
Среди новой линейки мотоциклов от белорусского производителя M1NSK есть несколько классических дорожных моделей, но особенно интересную новинку можно выделить в классе эндуро – это Minsk TRX 300i. Этот новый мотоцикл сочетает в себе надежность и классику белорусских инженеров с техническими инновациями из Азии и идеально подходит для комфортных дальних поездок. И он действительно оправдывает свои ожидания. Мощный 250-кубовый одноцилиндровый двигатель с 26 лошадиными силами доказал свою надежность во время долгой поездки из Бреста в Душанбе. Десять тысяч километров на таком сложном дорожном покрытии – это настоящий вызов, но TRX 300i справился с ним без проблем. Кроме того, этот мотоцикл предназначен для дальних поездок, о чем говорят и три вместительных кофра, которые идут в комплекте. Но это еще не все – стильный дизайн, светодиодная оптика, информативная приборная панель, удобное сиденье, подножки, специальные выемки для колен и удобный руль делают TRX 300i идеальным туристическим эндуро.
Основные преимущества:
- система впрыска;
- электростартер;
- жесткая и прочная подвеска;
- низкий расход топлива (4л/100км);
- просторные багажники;
- современный дизайн;
- дисковые тормоза;
- комфортный;
- удобный.
Недостатки:
- быстрое загрязнение топливного фильтра;
- труднодоступные запасные части для всех новых моделей “Минск”.
Я задумывался о покупке нового мотоцикла. Мне часто приходится проезжать 300-400 километров в день, поэтому я выбирал среди туристических мотоциклов. И вот я увидел свежий Минск. Могу сказать, что новый M1NSK достойно продолжает традиции Минска.
Triumph Street Twin
Трудно не заметить, что этот мотоцикл является отсылкой к легендарному Bonneville, который появился еще в 1950-х годах и уже давно стал культовым в истории мотоциклов. Классическое шасси и вертикальный двигатель, идеально имитирующий воздушное охлаждение – это то же самое, что и поперечный V-образный двигатель и массивные формы для американских мотоциклов. Тем не менее, подвеска KYB и тормоза Brembo/Nissin, дополненные ABS, – это уже полностью характерные черты сегодняшних дней.
Не забывайте о возможностях тюнинга, которые предлагает оригинальный каталог и афтермаркет для британских «твинов». Здесь есть из чего выбрать, чтобы сделать ваш автомобиль уникальным.
Основные преимущества:
- Британская классика, которую невозможно не узнать
- Отличное сочетание характеристик двигателя и шасси
- Комфортное водительское место
Недостатки:
- Ограниченная дилерская сеть в России
Если вы не настолько консервативны, чтобы приобрести Royal Enfield, то STELS Flame 200 – лучший китайский мотоцикл для вас.
Stels предлагает широкий ассортимент мотоциклов, включая различные модели, чтобы каждый мог найти подходящий вариант. Один из самых популярных моделей – STELS Flame 200, предназначенный для комфортного передвижения по городу. Он обладает легкостью, маневренностью, экономичным двигателем, электронным зажиганием, мягкой подвеской, удобным сиденьем как для водителя, так и для пассажира, ёмким баком на 17 литров, телескопической передней вилкой, большим дорожным просветом в 220 мм, дисковыми тормозами, а также большими 18-дюймовыми колесами. Оформление мотоцикла также привлекательно и функционально. Компания Stels уже давно присутствует на российском рынке и зарекомендовала себя с хорошей стороны, а при создании модели STELS Flame 200 принимали участие итальянские инженеры фирмы Benelli.
Основные преимущества:
- невысокая цена;
- хорошая управляемость;
- экономичный двигатель;
- задний фонарь с использованием светодиодной технологии;
- объемный бак для топлива;
- дизайн в стиле Benelli;
- информативная электронная панель приборов.
Минусы:
- головная фара имеет низкую яркость;
- ограниченная максимальная скорость;
- неудовлетворительная стандартная резина;
- износ цепи.
Этот мотоцикл произведен в Китае и представляет собой обычную модель. Для китайского производителя он является хорошим, но ожидать от него качества, сравнимого с японским, было бы глупо. Однако, если регулярно менять расходные материалы и ездить аккуратно и осторожно, избегая сложных бездорожных условий, этот мотоцикл может прослужить долгое время.
Самый лучший мотоцикл из России
Туристическая компания Урал Турист Т
Основные преимущества:
- доступная стоимость;
- возможность ремонта;
- наличие электростартера;
- высокая грузоподъемность;
- емкость бака – 21 литр;
- регулируемая передняя подвеска;
- отличная устойчивость.
Недостатки:
- высокий расход топлива;
- частые поломки генератора.
<р>Простой, неприхотливый агрегат. Я являюсь опытным рыбаком и не могу представить себе лучшего мотоцикла для себя. Он неоднократно спасал меня, и стартер, например, ни разу не поломался за 30 тысяч пробега.
Лучший мотоцикл для любой дороги
KTM 1190 Adventure
Если вы уже месяц задумываетесь о мотопутешествиях по просторам нашей родины, но реализм говорит о том, что уйти в дали на закат по бесконечной шоссейной дороге в наших краях не получится, то стоит обратить внимание на тяжелый туристический эндуро. “Адвенчер” будет лучшим выбором для тех, кто ищет новый мотоцикл именно для путешествий: настоящий дальнобойщик останется верен своей старой “Африке Твин”, не собираясь менять ее даже на зиму, но, возможно, захочет попробовать КТМ… Но об этом поговорим позже.
У мотоцикла 1190-й набор спецификаций является более чем достаточным для самых требовательных запросов: V-образный двигатель рабочим объемом почти 1,2 литра позволяет одинаково легко двигаться на низких оборотах и резко разгоняться, не вызывая вибрации, которая могла бы раздражать владельца. Подвески от WP Suspension позволяют избежать отвлечения на пересчет дорожных дефектов, которые попадаются под колеса – широкий диапазон регулировок длинноходной вилки и моноамортизатора позволяет настроить мотоцикл практически под любой стиль езды и качество дороги. Если вы случайно встретите стадо коров посреди поля или вывернувшийся шайтанмобиль с лицами толерантной национальности на городском асфальте, тормоза Brembo, дополненные системой ABS от Bosch в версии R, помогут своевременно остановить этот немаленький мотоцикл.
Лучше всего доверить обслуживание мотоцикла дилеру. Не случайно среди мотомехаников KYM расшифровывается как «клуб трудолюбивых механиков» – даже для простой операции по замене воздушного фильтра придется снять передний обтекатель с фарой, оба боковых полубака (соединенных шлангом с двумя краниками снизу), центральную заглушку-бардачок (особая благодарность производителю за два винта в самом неудобном месте). К сожалению, современная техника все больше ориентирована на «кататься», а не на «обслуживать».
Основные преимущества:
- Отличная динамика в сочетании с длинноходной регулируемой подвеской – интересно ездить по трассе, не трясет на грунтовке.
- Достаточно комфортное устройство для туристической езды.
- Большой выбор дополнительного оборудования (ведь мы хотим «купить и кататься», не так ли?).
Недостатки:
- Не каждое сочетание 150 сил и высокого центра тяжести является удачным.
- Ремонт и обслуживание требуют больших усилий.
9.8 / 10
Оценки
Отзывы
Среди всех устройств этого типа, Адвенчер фактически оказался наиболее динамичным и универсальным – его можно использовать как на трассе, так и на бездорожье.
Honda CRF1000L Africa Twin
Один из интересных особенностей нового поколения Africa Twin – автоматическая трансмиссия. В мире мотоциклов это редкость, и многие были удивлены, увидев такое новшество на этой модели. Однако для новичка в мотопутешествиях это может быть хорошим вариантом. Стоит отметить, что мотоцикл также оснащен системой ABS, а автоматическая трансмиссия связана с блоком управления впрыском, позволяя выбирать различные режимы работы (для трассы, города, бездорожья).
Геометрия ходовой части нового поколения Africa Twin оправдала ожидания: высота дорожного просвета составляет 250 мм, длинноходные подвески Showa и классические 21/18-дюймовые колеса позволяют уверенно справляться с бездорожьем, а вес мотоцикла почти идеально распределен (49,1% спереди / 50,9% сзади).