Краткий_обзор_Triangle_Group_Sportex_TSH11_Sports_TH201

Автор: | 29 сентября, 2023

Спортивная группа Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201

Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201

Характеристики шин Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 по данным Яндекс.Маркета

Основные характеристики
Применение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Диаметр 17
Ширина профиля 205
Особенности и функции
Шипы отсутствуют
Технология RunFlat не поддерживается

Отзывы о Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 Все отзывы на Яндекс.Маркете

Оценка 3

Комментарий: Приобрел данный товар по рекомендации товарища. Данные шины имеют размерность 245*45r20. За время использования в летнем сезоне преодолел примерно 17 тысяч километров. Задние шины сохранились в нормальном состоянии, а передние шины износились почти до износа. Мой стиль вождения можно охарактеризовать как умеренный. Езда по трассе для меня редкость, однако скорость я развиваю при этом достаточно высокую.

Новая резина демонстрировала хорошую устойчивость на дороге. Я бы оценил ее на 4 балла из 5. Однако, к концу лета начала появляться опасность аквапланирования при проезде по лужам. Это стало для меня серьезной проблемой.

Планирую заменить шины передней и задней оси на следующий летний сезон. Надеюсь, что новые шины прослужат мне весь сезон.

Учитывая, что цена на данный товар относительно низкая, но износ шин достаточно высокий, я решил снять 1 балл из общей оценки 4 балла.

Шумность шин также заслуживает отдельного упоминания. Летом я часто отправляюсь на рыбалку, поэтому мне нужны шины, способные справиться с простыми бездорожьями. Однако, даже на несложных препятствиях, покрытых влажной травой, шины могут быть сложнопроходимыми.

Kirill 27 октября 2022, Москва и Московская область Опыт использования: несколько месяцев

Оценка 5

Плюсы: Отличная адгезия, доступная цена.

Минусы: Очень важно избегать экстренного торможения, так как они тормозят со свистом.

Отзыв: Шины очень мягкие, не шумные, приятно ехать на них. Я их заменил, отбалансировал и на следующий день поехал на юг по М-4. При скорости 110-130 км/ч началось небольшое биение. Я подумал, что ли резина такая, что ли плохо отбалансировали и как мне ехать быстрее? К удивлению, при скорости 140 км/ч оно пропало и больше не возникло. Я ехал в жару при температуре +32 и выше. Было несколько ситуаций, когда приходилось резко тормозить, и колеса не справлялись. Они скрипели при торможении. Раньше у меня были шины Yokohama Advan Sport и Continental PremiumContact 2, но у них таких проблем не было. Однако, их цена сейчас в 2-2,5 раза выше. В целом, я считаю, что эти шины отличные за свою цену. Я проехал на них примерно 5000 км. Я забыл упомянуть, что реальный размер этих шин, видимо, меньше, чем заявленный. Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость где-то 95 км/ч (если смотреть по навигатору). С другими шинами у меня все было точно.

Александр Павлов 6 сентября 2022, Москва и Московская область Опыт использования: менее месяца Оценка 5

Недостатки: Не понравился курьер, предложил самой переносить колеса, хотя до подъезда по сути должен был… сопротивлялся, пока я не позвонила продавцу для уточнения условий доставки.

Анна Киселева 11 июля 2022, Белгород Опыт использования: несколько месяцев Оценка 5

Достоинства: Хорошая резина, мягкая, не такая шумная, как у меня была Cinturato P7. И, самое главное, в 3,5 раза дешевле!

barkalla 25 июня 2022, Москва и Московская область Оценка 5

Достоинства: Шины соответствуют описанию, характеристикам. Как они себя ведут на дороге, пока не могу оценить, нужно побольше покататься.

Andrey Sivkov 14 июня 2022, Москва и Московская область Оценка 5

Достоинства: Недорого, мягко.

Отзыв: В связи с высокими ценами на известные бренды, я решил попробовать эту резину и не разочаровался. Она отлично подходит для городского использования, и только на глубоких лужах происходит аквапланирование (даже более дорогие модели также имеют эту проблему). Я проехал на ней 300 км и испытал ее на скорости 200 км/ч на трассе – она отлично себя проявила.

Якупов А. 15 мая 2022, Сибирский федеральный округ
Опыт использования: несколько месяцев
Оценка 3

Достоинства: резина мягкая и комфортная, уровень шума от покрышек приятный, особенно по сравнению с Bridgestone Dueler, цена тоже радует.

Недостатки: отсутствуют

Комментарий: я использовал размер 225/40/18, а теперь перешел на 245/45/19 – новая резина оказалась еще более мягкой, тише и комфортнее, чем Bridgestone Dueler с размером 235/55/17. Я доволен этой резиной и могу сравнить ее с другими моделями.

Поделюсь своим опытом использования шин 245/45/19 после 2 сезонов – так и не смог найти место, где бы их нормально отбалансировали. Диски у меня новые и ровные, но все равно резину крутили везде. Появляется паразитная вибрация при скорости 110-120, которая исчезает после.
В целом, для обычного передвижения от А до Б без экстрима, эти покрышки неплохие. Но вот кривизна моих шин сильно отталкивает меня от покупки таких в будущем.
Когда температура опускается ниже 15 градусов, уровень шума возрастает. Я не выдержал и при +10 градусах переобулся на шины с липучкой – и это было благодатью.

Александр К. 26 января 2021, Москва и Московская область Опыт использования: более года

Оценка 5

Достоинства: Цена, качество, управляемость.

Недостатки: Пока не обнаружил.

Отзыв: Приобрел шины размером 245/40 R19 для моего BMW 5 серии. Изначально были сомнения и я провел долгие торги с самим собой, но после прочтения множества отзывов решил попробовать и не пожалел. Шины оказались достаточно легкими, имеют отличный внешний вид и не вызывают проблем с управляемостью. Оценка балансировки – 10 из 20 грамм. В целом, пока буду наблюдать за ними. Однозначно рекомендую к покупке.

Виктор Д. 29 марта 2020, Москва и Московская область Опыт использования: менее месяца

Оценка: 2

Достоинства: Цена, мягкость резины, комфорт

Недостатки: Проблемы с управляемостью! На этих шинах она отсутствует. Они очень валк

Не прислушивайтесь к положительным отзывам! Эти люди не могут насладиться вождением, им нужно только перемещение от точки А к точке Б. Эта шина не способна на большее.
Если вы медленный водитель и ездите строго со скоростью 60 км/ч, без резких маневров, резких стартов и высоких скоростей, то она будет идеальной.
Но если вам захочется проехаться по городу на полной скорости, то ваше время подошло 🙂
Triangle на самом деле более комфортная и мягкая, чем Continental ContiSport Contact 5. Опять же, Triangle предназначена для спокойной и размеренной езды, и ничего больше (!)

Если тебе важно получить удовольствие от вождения, то все недостатки станут очевидными.
При перестроении из одного ряда в другой, резина начинает “плыть”. Сначала передняя часть автомобиля начинает скользить, а затем задняя часть поворачивается. Однако это происходит так неудачно, что кажется, будто задняя часть автомобиля обгонит переднюю, и ты незаметно подвинешься к соседней машине в другом ряду. После этого уже не хочется делать резких движений – это просто опасно. Речь идет о машине Opel GTC GSi.
При длительном повороте она начинает подламываться и издавать свист. И это происходит даже при использовании шин с низким профилем. Это происходит именно из-за мягкости резины.
Боковина очень мягкая, ее можно даже прогнуть пальцем. Зато есть комфорт, черт возьми.
Если резко разогнаться с места, она будет свистеть и просить пощады. Даже на второй передаче она продолжит свистеть.
Это премиум-шины из Китая, и я ни разу не сталкивался с такой проблемой, даже когда шины были изношены до уровня “лысьён”. А вот здесь..)
И напоследок, эта резина убивает весь драйв и удовольствие от вождения. Не покупайте ее и не верьте положительным отзывам, эти люди ничего не понимают, они никогда не ездили на хорошей резине. Я тоже повелся на отзывы и теперь чувствую себя обманутым.

UPD: Если мы рассуждаем логично, то что можно было ожидать от комплекта резины за 16к, когда одна (!) нормальная шина, такая как Continental, стоит 17к. Вспоминая цену, все становится понятно.
Кроме того, заметили, что при температуре около 15 градусов тепла, резина становится менее мягкой и податливой, что, на самом деле, полезно, так как боковина не так сильно прогибается при повороте 🙂

Михаил Е. 5 июля 2019, Екатеринбург Опыт использования: менее месяца

Оценка 5

Если вы сомневаетесь в покупке китайских шин и находитесь на распутье, то этот отзыв для вас. Я сам был в такой ситуации, никогда раньше не имел дела с китайскими шинами, но решился попробовать. Я прочитал много отзывов на Dive, Яндексе и на страницах шинных магазинов. Все было очень положительно, и я решил купить. Я выбирал шины в экономическом ценовом диапазоне, между Triangl, Kormoran/Tigar Ultra High Performance. Я почти выбрал Kormoran, но у них есть особенность в размере 215/55/17 – они маленькие, имейте это в виду, если смотрите на них, внешний вид сразу не будет идеальным. Также у них странный дизайн протектора, что всем заметно, но по качеству я думаю они сопоставимы.

Сразу скажу, что я проехал на них всего 500 км, но я в шоке от соотношения цены и качества. Они очень тихие и прекрасно поглощают швы и неровности дороги! Я сравниваю их со штатными Yokohama dB70, которые установлены на заводе – новые шины гораздо тише. Что касается боковины, все пишут, что она очень мягкая, но я бы не сказал, что она очень мягкая, но она мягче Yokohama, вполне нормально. Машина стала более комфортной, повороты проходит так же точно, и в торможении нет разницы. Я еще не проверил их на дожде, но дополню отзыв позже.

Что касается монтажа шин, у меня была партия декабрь 2017 года, и мне обошлось в 20,30 грн за каждое колесо.

Похожие статьи

Добавить комментарий