Simfer B 6GO 12017
можно перефразировать, например, так:
Плита Simfer B 6GO 12017
Характеристики плиты Simfer B 6GO 12017, предоставленные Яндекс.Маркетом
Основные характеристики | |
---|---|
Тип духовки | газовая |
Установка | независимая |
Объем духовки | 58 литров |
Размеры (высота x ширина x глубина) | 59.5 х 59.5 x 61 сантиметр |
Максимальная температура | 280 градусов Цельсия |
Режимы работы | |
Режимы | нижний нагрев, большой гриль |
Гриль | поддерживается |
Тип гриля | газовый |
Мощность гриля | 2000 Вт |
Конвекция | отсутствует |
Управление | |
Управление через смартфон | невозможно |
Переключатели | поворотные |
Особенности | |
Особенности конструкции | подсветка камеры |
Дополнительные функции | таймер |
Электроподжиг | поддерживается |
Газ-контроль | поддерживается |
Дверца духовки | откидная |
Количество стекол на дверце духовки | два |
Подробная комплектация | решетка, противень |
Дополнительная информация | тип таймера: звуковой |
Дополнительно | |
Срок службы | 10 лет |
Гарантийный срок | 5 лет |
Оценки и отзывы о холодильнике Simfer B 6GO 12017 на Яндекс.Маркете
Пользователь Константин Б, проживающий в Москве и Московской области, оставил отзыв с оценкой 3:
- Достоинства: По функционалу отличная вещь
- Недостатки: Через три года использования стала облезать эмаль на двери
Еще один отзыв с оценкой 1 был оставлен пользователем, который отметил следующие достоинства: по функциям, внешнему виду и стоимости – отличный! Однако, он столкнулся с браком и пришлось вернуть товар. В процессе возврата у него возникли ОГРОМНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ.
В недостатках этого товара следует отметить следующее: процесс возврата бракованного изделия оформляется через приложение, что, в принципе, удобно. Однако, в случае возврата крупногабаритного товара, курьер должен его забрать, и в условиях указано, что возврат исправных товаров возможен только с упаковкой, что тоже понятно. Но у нас возникла проблема – вентилятор внутреннего охлаждения не работает, и в результате духовка, дверца и вся панель управления так сильно перегрелись при первом включении, что жена получила ожоги на пальцах, выключая ее после появления сильного запаха. Заводская упаковка, состоящая из пенопласта и прозрачной пленки, не сохранилась, но для возврата брака это не требуется. Мы защитили товар листами картона и упаковали его в пленку. Однако, когда приехал курьер, он отказался принять возврат, требуя найти коробку и упаковать огромную духовку в нее. К тому же, он грубо общался и матерился, когда я объяснил, что у меня не было изначально коробки и другой упаковки. Он просто перебил меня и сказал, что не будет забирать ничего у меня, продолжая материться.
Самое неприятное в данной ситуации заключается не в грубом отношении наглого курьера, а в том, что служба поддержки просто игнорировала меня в течение нескольких дней. После нескольких попыток дозвониться им по телефону, нам удалось установить, что нет необходимости возвращать коробку, и был оформлен повторный заказ на возврат. Очень благодарен курьеру в этот раз, он был очень вежлив и принял духовку без вопросов. Однако, это произошло 10.12.2022, и уже прошла неделя, но никакой информации о статусе возврата не поступило, а служба поддержки просто не отвечает на мои сообщения. Я задавал вопросы о том, вернулся ли товар на склад, была ли проведена проверка и когда я получу свои деньги обратно, но никто не отвечает. Статус заказа на возврат не изменяется, и техподдержка молчит и игнорирует.