Шины Gislaved Nord Frost 200 SUV
Характеристики шин Gislaved Nord Frost 200 SUV по данным Яндекс.Маркета
Основные особенности | |
---|---|
Тип | зимние |
Применение | для внедорожников |
Направленный рисунок | имеется |
Дизайн протектора | асимметричный |
Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 SUV на Яндекс.Маркете
Оценка: 5
Достоинства: Хорошая цена, низкий уровень шума, отличная управляемость, предсказуемость
Недостатки: Недостаточно информации о технологии производства, скорее всего шипы не “клеяные” как у оригинальных шин (я использовал шины Continental первого поколения и они были с “клеяными” шипами, применял их на двух автомобилях)
Комментарий: Я нахожусь на острове Кодиак. Очевидно, что на асфальте любая шина будет издавать звук, включая эту, но не так часто. Если вы резко тормозите на асфальте, то даже у шипов, установленных на второй сезон, остается мало острых концов, но я буду следить за этим, хотя в переходный период ездил аккуратно. Я использовал первую версию Conti на двух машинах до этого и был полностью удовлетворен. Она ведет себя так же, как и Conti, но всегда нужно быть внимательным. Шипы не так крепко закреплены, как на предыдущей модели, посмотрим, как они выдержат. Отзывы в тестах очень положительные, а цена самая доступная. Я добавлю отзыв весной. Конечно, это не “премиум” шины, поэтому все ощущения примерно “выше среднего”.
Расширенный отзыв после зимы: За всю зиму я ни разу не проклинал эти шины, но и не занимался экстремальными видами езды, все было предсказуемо. Начало и конец сезона – это езда по асфальту, а в течение зимы автомобиль ночевал на парковке – снова асфальт, то есть шипы постоянно контактировали с асфальтом – я специально обратил на это внимание, когда мыл, чистил и обрабатывал колеса после зимы – потерял один шип на 4 колеса, считаю это великолепным результатом, поэтому повышаю рейтинг на один балл.
Сергей Царь 7 мая 2021, Иваново Пользовался данным товаром несколько месяцев
Я оцениваю его на 4 балла
У него есть такие достоинства, как тихость и мягкость
Пока не заметил никаких недостатков
Комментарий: 16 ноября 2019 года я приобрел комплект шин 265/65/17 SUV, модель Nord Frost 200, с шипами.
Сегодня я переобулся на летние шины. На зимних шинах я проехал 6036 км.
Я не могу дать полную оценку, потому что весь зимний период в Петербурге температура была выше +4 градусов. Исключая несколько моментов с подмороженным асфальтом, моя машина хорошо тормозила в указанных условиях.
Сегодня я специально проверил и обнаружил, что на двух шинах, которые стояли на передней оси, отсутствуют три шипа. Моя машина – Toyota Land Cruiser Prado 120, весит 220 кг. Мой стиль вождения – спокойный и размеренный. Единственное исключение – на автобанах, где я позволяю себе разгоняться до 160-170 км/ч, при этом дорога держится хорошо, но лучше не попадать в колею. Хотя это снова субъективное мнение, так как я ездил зимой с давлением в шинах 2,3 атм., хотя рекомендуется 2 атм.. Сейчас я установил летние шины Toyo Open Country, не стал завышать давление, поставил рекомендуемые 2 атм. и первым делом специально въехал в колею. Удивительно, но меня не выкинуло. Скорее всего, то же самое будет с зимними шинами Gislaved, если я буду придерживаться рекомендованных 2 атм..
В целом, я доволен шинами, но так как я еще не оценил их поведение в настоящих зимних условиях, я ставлю 4 балла. Я дополню отзыв следующим годом, после сезона 20-21 года.
Обновление 18.04.2021 г.
Вчера я поменял шины на летние. За весь сезон (с 04.10.2020 по 17.04.2020) по Санкт-Петербургу проехал (если все расчеты верны) 5010 км.
Как я уже говорил, шины были тихие и мягкие.
Сезон 20-21 года оказался снежным и морозным. Шины показали себя следующим образом – за два сезона было вырвано 9 шипов (3 шипа вырвалось в прошлом сезоне, а в этом сезоне еще 6). Прошлой зимой не было серьезных заморозков, поэтому сложно сказать, задубела ли резина из-за морозов или нет. В этом году я держал рекомендованное давление в 2 атмосферы. За зиму давление упало до 1.8-1.9 атм. Во время морозов (хотя они не опускались ниже -17) однажды утром, когда я выехал со стоянки, почувствовал, что резина задубела и приняла овальную форму, но это случилось только один раз.
В этом сезоне мой стиль вождения не изменился, даже на КАДе я перестал нажимать на газ, поэтому 120 на КАДе было моей максимальной скоростью.
Оценка 4
Достоинства: Мягкие, тихие и цепкие
Недостатки: Пока не выявил, только лишь если притянуть странноватый рисунок. Рисунок как бы справа шины стоят против “шерсти”. за одну зиму и 6 тысяч км очень много потерялось шипов.
Комментарий: Пока проехал около 1,5 тысяч. Сильный ветер и гололед попал сразу же как их поставил. Вот уж вовремя переобулся ничего не скажешь) Ездил за 500 км с прицепом. Последние 250 км ехал почти 5 часов, прицеп шел боком но Аут шел очень уверенно. Тише нордман7 и очень тише нордман5.
Полный привод и трасса, спокойная езда ничего из этого не спасло от вылета шипов. по 7-8 на передних по 4-5 на задних. Дубеет при -20 чем дальше минус тем сильнее теряет свои свойства то есть сцепление с дорогой. Меняю оценку 3,5
Ну и Н. 14 апреля 2021, Центральный федеральный округ Опыт использования: более года
Оценка 4
Плюсы: Привлекательная стоимость, высокое качество, производство в определенной стране.
Минусы: Длинный тормозной путь.
Комментарий: В общем, резина показала себя наилучшим образом. Я приобрел ее новой и за всю сезонность не потерял ни одного шипа. Общая пробег на шинах составляет 15000 километров. В моей размерности доступна только германская резина, и, вероятно, это является причиной более надежного шипования, так как все шипы на своих местах. Единственное, что мне не понравилось в этих шинах, это поведение автомобиля при торможении. Затруднительно остановить автомобиль на большой скорости. Возможно, это также связано с весом автомобиля, но, в любом случае, это несущественно.
22 марта 2021, Москва и Московская область Опыт использования: несколько месяцев
Оценка: 3
Плюсы: привлекательная цена
Минусы: поведение автомобиля
Комментарий: Все мои впечатления сугубо субъективны. Раньше у меня были шины от Данлоп Грандтрек Айс. В 2018 году я решил сэкономить и купил Гиславед по рекомендации друга. Однако я не учел, что у моей машины легкий тип кузова. Для моих поездок по пустыне эти шины оказались недостаточными. Количество шипов у них визуально в два раза меньше. Они также шумнее, чем предыдущие шины от Данлоп. В глубоком снегу шины от Данлоп проявили себя лучше как при движении вперед, так и при движении назад. Шины Nordfrost вперед роют более-менее, но при движении назад они не очень эффективны – можно сказать, что они моментально начинают скользить и закапываться. С другой стороны, эти шины лучше себя показывают на мокром асфальте. Шипы начинают теряться уже на вторую зиму, но вождение зимой остается спокойным.
В целом, эти шины справляются хорошо с снегом, но не очень хорошо на льду и сильно утрамбованном снеге. Они являются достаточно средними шинами, но за свою цену – отличный выбор.
Ivan Mitroshin 15 февраля 2021
Оценка 5
Достоинства: Шины тихие, все шипы на своих местах. Они отлично себя показывают как в городе, так и на трассе. Нет никаких нареканий.
Недостатки: Не обнаружил.
Комментарий: Я использовал шины размером 255х55х18 на своем туареге в течение зимы 2019-2020 годов. Шины были установлены с ноября по апрель и использовались как в Москве, так и за городом. Во время езды по льду они вели себя предсказуемо, а по снегу хорошо справлялись, это я проверил, когда выпал снегопад. Они тихие и не скользят. Тормозят нормально. Я не заметил никакой разницы между этими шинами и шинами Конти. Все шипы на месте. Я знаю, что в отзывах есть негативные комментарии о выпадении шипов, но моя шина была произведена в Германии, а на других заводах могут выпускать шины с меньшим радиусом, поэтому, возможно, это влияет на качество. Я купил их осенью 2019 года за 8500 рублей за штуку.
Обо всем по немногу 23 июня 2020 года
Опыт использования: несколько месяцев
Оценка: 5
Достоинства: Тихие, хорошая курсовая устойчивость, мягкие
Недостатки: Пока не выявил, но, возможно, мягкая боковина – плата за мягкость
Комментарий: За сезон не выпало ни одного шипа. У меня полный привод и я делал динамичные старты, но шины не пробуксовывали.
Отзыв о шинах Дмитрия Г., оставленный 9 июня 2020 года в Москве и Московской области:
Опыт использования: несколько месяцев
Оценка 3
Достоинства: Шины неплохо себя показывают на чистом асфальте, а также на мокрой дороге. Они не шумные – начинают подвывать только при скорости 80-100 километров в час, а при более низкой скорости практически не слышно. Они также неплохо справляются с льдом и накатом. Еще одним плюсом является их цена.
Недостатки: Однако, на снегу они показывают себя плохо. Они не “гребут” снег, а наоборот, закапываются. На заснеженной дороге они имеют сильные боковые сносы в поворотах. Они также не очень хорошо себя чувствуют на снежно-ледяных колеях, постоянно сваливаются. Если дорога покрыта льдом, то они могут непредсказуемо мотнуть. В неубранных узких проездах они вызывают неприятные ощущения.
Комментарий: Сравнивали с хаккой 8. Из плюсов – значительно более тихая и цена отличается практически в два раза.
Если говорить об общей проходимости, она значительно уступает на чистом снегу, сугробах и просто на снежной дороге.
Однако для городской езды она вполне подходит. Но за пределами города ездить на ней крайне неудобно.
На извилистых дорогах в потоке ты постоянно ощущаешь, как тебя обгоняют другие машины, которые спокойно прошли перед тобой.
Она занимает близкие к топовым позиции в тестах, поэтому я и выбрал ее.
Я проживаю в Санкт-Петербурге и ежедневно проезжаю 50 км за его пределы, поэтому она меня не сильно напрягает. Однако, когда я совершаю поездки дальше за город, ее недостатки становятся очевидными.
Размеры шин: 265/60 R18 SUV Паджеро спорт
алексей 4 февраля 2019, Белгород Опыт использования: несколько месяцев
Оценка 3
Достоинства: Хорошая управляемость на снегу, отличная проходимость в снегу, хорошая устойчивость на льду
Недостатки: Плохо справляется с асфальтовыми колдобинами, слабые шипы, ломаются после двух зим”
Отзыв: Прошел два зимних сезона, в целом хорошая шипованная резина для городской езды, но шипы не слишком прочные. Использовал в городских условиях две зимы, и за первую зиму потерял три шипа с передних колес. К концу второго сезона шипы значительно стерлись (юбка вокруг твердосплавной сердцевины), из-за чего они стали тонкими и начали выламываться сердцевина. Во второй зимний сезон, думаю, потерял больше 20 шипов, точно не сосчитаю. Пробег не более 9 тысяч километров. Автомобиль – рав. Слабое место – это шипы!
Роман М. 12 марта 2018, Екатеринбург Опыт использования: более года
Оценка 4