Краткий_обзор_Gislaved_Nord_Frost_200_SUV_Сентябрь_2022

Автор: | 29 сентября, 2023

Шины Gislaved Nord Frost 200 SUV

Gislaved Nord Frost 200 SUV

Характеристики шин Gislaved Nord Frost 200 SUV по данным Яндекс.Маркета

Основные особенности
Тип зимние
Применение для внедорожников
Направленный рисунок имеется
Дизайн протектора асимметричный

Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 SUV на Яндекс.Маркете

Оценка: 5

Достоинства: Хорошая цена, низкий уровень шума, отличная управляемость, предсказуемость

Недостатки: Недостаточно информации о технологии производства, скорее всего шипы не “клеяные” как у оригинальных шин (я использовал шины Continental первого поколения и они были с “клеяными” шипами, применял их на двух автомобилях)

Комментарий: Я нахожусь на острове Кодиак. Очевидно, что на асфальте любая шина будет издавать звук, включая эту, но не так часто. Если вы резко тормозите на асфальте, то даже у шипов, установленных на второй сезон, остается мало острых концов, но я буду следить за этим, хотя в переходный период ездил аккуратно. Я использовал первую версию Conti на двух машинах до этого и был полностью удовлетворен. Она ведет себя так же, как и Conti, но всегда нужно быть внимательным. Шипы не так крепко закреплены, как на предыдущей модели, посмотрим, как они выдержат. Отзывы в тестах очень положительные, а цена самая доступная. Я добавлю отзыв весной. Конечно, это не “премиум” шины, поэтому все ощущения примерно “выше среднего”.
Расширенный отзыв после зимы: За всю зиму я ни разу не проклинал эти шины, но и не занимался экстремальными видами езды, все было предсказуемо. Начало и конец сезона – это езда по асфальту, а в течение зимы автомобиль ночевал на парковке – снова асфальт, то есть шипы постоянно контактировали с асфальтом – я специально обратил на это внимание, когда мыл, чистил и обрабатывал колеса после зимы – потерял один шип на 4 колеса, считаю это великолепным результатом, поэтому повышаю рейтинг на один балл.

Сергей Царь 7 мая 2021, Иваново Пользовался данным товаром несколько месяцев
Я оцениваю его на 4 балла
У него есть такие достоинства, как тихость и мягкость
Пока не заметил никаких недостатков

Комментарий: 16 ноября 2019 года я приобрел комплект шин 265/65/17 SUV, модель Nord Frost 200, с шипами.
Сегодня я переобулся на летние шины. На зимних шинах я проехал 6036 км.
Я не могу дать полную оценку, потому что весь зимний период в Петербурге температура была выше +4 градусов. Исключая несколько моментов с подмороженным асфальтом, моя машина хорошо тормозила в указанных условиях.
Сегодня я специально проверил и обнаружил, что на двух шинах, которые стояли на передней оси, отсутствуют три шипа. Моя машина – Toyota Land Cruiser Prado 120, весит 220 кг. Мой стиль вождения – спокойный и размеренный. Единственное исключение – на автобанах, где я позволяю себе разгоняться до 160-170 км/ч, при этом дорога держится хорошо, но лучше не попадать в колею. Хотя это снова субъективное мнение, так как я ездил зимой с давлением в шинах 2,3 атм., хотя рекомендуется 2 атм.. Сейчас я установил летние шины Toyo Open Country, не стал завышать давление, поставил рекомендуемые 2 атм. и первым делом специально въехал в колею. Удивительно, но меня не выкинуло. Скорее всего, то же самое будет с зимними шинами Gislaved, если я буду придерживаться рекомендованных 2 атм..
В целом, я доволен шинами, но так как я еще не оценил их поведение в настоящих зимних условиях, я ставлю 4 балла. Я дополню отзыв следующим годом, после сезона 20-21 года.

Обновление 18.04.2021 г.
Вчера я поменял шины на летние. За весь сезон (с 04.10.2020 по 17.04.2020) по Санкт-Петербургу проехал (если все расчеты верны) 5010 км.
Как я уже говорил, шины были тихие и мягкие.
Сезон 20-21 года оказался снежным и морозным. Шины показали себя следующим образом – за два сезона было вырвано 9 шипов (3 шипа вырвалось в прошлом сезоне, а в этом сезоне еще 6). Прошлой зимой не было серьезных заморозков, поэтому сложно сказать, задубела ли резина из-за морозов или нет. В этом году я держал рекомендованное давление в 2 атмосферы. За зиму давление упало до 1.8-1.9 атм. Во время морозов (хотя они не опускались ниже -17) однажды утром, когда я выехал со стоянки, почувствовал, что резина задубела и приняла овальную форму, но это случилось только один раз.
В этом сезоне мой стиль вождения не изменился, даже на КАДе я перестал нажимать на газ, поэтому 120 на КАДе было моей максимальной скоростью.

Оценка 4

Достоинства: Мягкие, тихие и цепкие

Недостатки: Пока не выявил, только лишь если притянуть странноватый рисунок. Рисунок как бы справа шины стоят против “шерсти”. за одну зиму и 6 тысяч км очень много потерялось шипов.

Комментарий: Пока проехал около 1,5 тысяч. Сильный ветер и гололед попал сразу же как их поставил. Вот уж вовремя переобулся ничего не скажешь) Ездил за 500 км с прицепом. Последние 250 км ехал почти 5 часов, прицеп шел боком но Аут шел очень уверенно. Тише нордман7 и очень тише нордман5.
Полный привод и трасса, спокойная езда ничего из этого не спасло от вылета шипов. по 7-8 на передних по 4-5 на задних. Дубеет при -20 чем дальше минус тем сильнее теряет свои свойства то есть сцепление с дорогой. Меняю оценку 3,5

Ну и Н. 14 апреля 2021, Центральный федеральный округ Опыт использования: более года

Оценка 4

Плюсы: Привлекательная стоимость, высокое качество, производство в определенной стране.

Минусы: Длинный тормозной путь.

Комментарий: В общем, резина показала себя наилучшим образом. Я приобрел ее новой и за всю сезонность не потерял ни одного шипа. Общая пробег на шинах составляет 15000 километров. В моей размерности доступна только германская резина, и, вероятно, это является причиной более надежного шипования, так как все шипы на своих местах. Единственное, что мне не понравилось в этих шинах, это поведение автомобиля при торможении. Затруднительно остановить автомобиль на большой скорости. Возможно, это также связано с весом автомобиля, но, в любом случае, это несущественно.

22 марта 2021, Москва и Московская область Опыт использования: несколько месяцев

Оценка: 3

Плюсы: привлекательная цена

Минусы: поведение автомобиля

Комментарий: Все мои впечатления сугубо субъективны. Раньше у меня были шины от Данлоп Грандтрек Айс. В 2018 году я решил сэкономить и купил Гиславед по рекомендации друга. Однако я не учел, что у моей машины легкий тип кузова. Для моих поездок по пустыне эти шины оказались недостаточными. Количество шипов у них визуально в два раза меньше. Они также шумнее, чем предыдущие шины от Данлоп. В глубоком снегу шины от Данлоп проявили себя лучше как при движении вперед, так и при движении назад. Шины Nordfrost вперед роют более-менее, но при движении назад они не очень эффективны – можно сказать, что они моментально начинают скользить и закапываться. С другой стороны, эти шины лучше себя показывают на мокром асфальте. Шипы начинают теряться уже на вторую зиму, но вождение зимой остается спокойным.
В целом, эти шины справляются хорошо с снегом, но не очень хорошо на льду и сильно утрамбованном снеге. Они являются достаточно средними шинами, но за свою цену – отличный выбор.

Ivan Mitroshin 15 февраля 2021

Оценка 5

Достоинства: Шины тихие, все шипы на своих местах. Они отлично себя показывают как в городе, так и на трассе. Нет никаких нареканий.

Недостатки: Не обнаружил.

Комментарий: Я использовал шины размером 255х55х18 на своем туареге в течение зимы 2019-2020 годов. Шины были установлены с ноября по апрель и использовались как в Москве, так и за городом. Во время езды по льду они вели себя предсказуемо, а по снегу хорошо справлялись, это я проверил, когда выпал снегопад. Они тихие и не скользят. Тормозят нормально. Я не заметил никакой разницы между этими шинами и шинами Конти. Все шипы на месте. Я знаю, что в отзывах есть негативные комментарии о выпадении шипов, но моя шина была произведена в Германии, а на других заводах могут выпускать шины с меньшим радиусом, поэтому, возможно, это влияет на качество. Я купил их осенью 2019 года за 8500 рублей за штуку.

Обо всем по немногу 23 июня 2020 года

Опыт использования: несколько месяцев

Оценка: 5

Достоинства: Тихие, хорошая курсовая устойчивость, мягкие

Недостатки: Пока не выявил, но, возможно, мягкая боковина – плата за мягкость

Комментарий: За сезон не выпало ни одного шипа. У меня полный привод и я делал динамичные старты, но шины не пробуксовывали.

Отзыв о шинах Дмитрия Г., оставленный 9 июня 2020 года в Москве и Московской области:

Опыт использования: несколько месяцев

Оценка 3

Достоинства: Шины неплохо себя показывают на чистом асфальте, а также на мокрой дороге. Они не шумные – начинают подвывать только при скорости 80-100 километров в час, а при более низкой скорости практически не слышно. Они также неплохо справляются с льдом и накатом. Еще одним плюсом является их цена.

Недостатки: Однако, на снегу они показывают себя плохо. Они не “гребут” снег, а наоборот, закапываются. На заснеженной дороге они имеют сильные боковые сносы в поворотах. Они также не очень хорошо себя чувствуют на снежно-ледяных колеях, постоянно сваливаются. Если дорога покрыта льдом, то они могут непредсказуемо мотнуть. В неубранных узких проездах они вызывают неприятные ощущения.

Комментарий: Сравнивали с хаккой 8. Из плюсов – значительно более тихая и цена отличается практически в два раза.
Если говорить об общей проходимости, она значительно уступает на чистом снегу, сугробах и просто на снежной дороге.
Однако для городской езды она вполне подходит. Но за пределами города ездить на ней крайне неудобно.
На извилистых дорогах в потоке ты постоянно ощущаешь, как тебя обгоняют другие машины, которые спокойно прошли перед тобой.
Она занимает близкие к топовым позиции в тестах, поэтому я и выбрал ее.
Я проживаю в Санкт-Петербурге и ежедневно проезжаю 50 км за его пределы, поэтому она меня не сильно напрягает. Однако, когда я совершаю поездки дальше за город, ее недостатки становятся очевидными.
Размеры шин: 265/60 R18 SUV Паджеро спорт

алексей 4 февраля 2019, Белгород Опыт использования: несколько месяцев

Оценка 3

Достоинства: Хорошая управляемость на снегу, отличная проходимость в снегу, хорошая устойчивость на льду

Недостатки: Плохо справляется с асфальтовыми колдобинами, слабые шипы, ломаются после двух зим”

Отзыв: Прошел два зимних сезона, в целом хорошая шипованная резина для городской езды, но шипы не слишком прочные. Использовал в городских условиях две зимы, и за первую зиму потерял три шипа с передних колес. К концу второго сезона шипы значительно стерлись (юбка вокруг твердосплавной сердцевины), из-за чего они стали тонкими и начали выламываться сердцевина. Во второй зимний сезон, думаю, потерял больше 20 шипов, точно не сосчитаю. Пробег не более 9 тысяч километров. Автомобиль – рав. Слабое место – это шипы!

Роман М. 12 марта 2018, Екатеринбург Опыт использования: более года

Оценка 4

Похожие статьи

Добавить комментарий