Краткий_обзор_Gislaved_Nord_Frost_200

Автор: | 29 сентября, 2023

Шины Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200

Характеристики шин Gislaved Nord Frost 200 согласно данным Яндекс.Маркета

Общие параметры
Сезон зимний
Наличие шипов да
Тип зимних покрышек для суровой северной зимы
Направленный рисунок протектора да
Рисунок протектора асимметричный

Отзывы о Gislaved Nord Frost 200 Все отзывы на Яндекс.Маркете

Оценка 1

Достоинства: Тормозят

Недостатки: Скользят, закапываются.

Комментарий: Хочется кричать. Не выбирайте эту шину. Ужасная.

Валентин —– 9 февраля 2022, Белгород

Оценка 1

Достоинства: Их нет, возможно они были в первые две недели после покупки, пока шина была совсем новая

Недостатки: Шипы вылетают на ровном месте, не помогает обкатка и спокойный стиль вождения. Управляемость просто ужасная, торможение по снегу и льду просто никакое. Бывают ситуации, когда ползешь со скоростью 20км/ч и резко нажимаешь тормоз, сразу срабатывает антиблокировочная система и автомобиль продолжает движение.

Комментарий: Не рекомендую данную шину

Олег Тихомиров 13 декабря 2021, Москва и Московская область

Оценка 5

Достоинства: хорошая управляемость. не плохое торможение, по сугробам едет вообще отлично

Недостатки: не нашел

Дмитрий К. 11 декабря 2021 Опыт использования: более года Оценка 3

Преимущества: Цена (была хорошая осенью 2020), производство в Германии.
Обеспечивает комфорт при шиповке.
Отлично справляется с греблей в снегу.

Недостатки: Средний уровень сцепления.
На льду неэффективна.
Мягкие боковины.

Комментарий: Размер шин: 235/45-18 xl. Цена – 8.6 за штуку. Моя машина – переднеприводная, с мощностью 190 лошадиных сил. Я собираюсь сравнить их с хакой 8 размером 235/50-18, которая прослужила мне 7 лет и была отдана вместе со старым заднеприводным седаном мощностью 215 лошадиных сил.

Хака получила от меня 4 балла, и это действительно отличная резина была.

Итак, преимущества гиславела перед хакой – его тишина и мягкость. Он чуть лучше справляется с снегом, в отличие от хаки 8, на которой я иногда застревал на парковке и приходилось использовать лопату. Гиславел также более тихий на голом асфальте, так как имеет меньше шипов и более мягкие боковины. Однако, главный недостаток гиславела заключается в том, что к концу зимы две из шин пробились. Пришлось купить две новые шины по цене 9.6 за штуку, и они были произведены в России, а не в Германии.

Хаку можно использовать во время зимы для различных экспериментов, но гиславел не подходит для таких целей – это шины для спокойной езды.

Гиславел чуть лучше себя показывает на голом асфальте, но зима была снежной, поэтому я не смог ощутить все его преимущества.

На льду гиславел совсем не справляется. Если на разгоне это не так заметно, то при торможении хака выигрывает на десятки метров.

Я не собираюсь покупать гиславел ещё раз.

Ездить на них можно, но только аккуратно и только по хорошим дорогам без ям.

Владимир 18 марта 2021, Москва и Московская область

Оценка 2

Достоинства: Акустический комфорт, сцепление с дорогой, цена традиционно хороши у данной модели

Недостатки: Шины имеют слишком мягкие боковины. Даже в не очень скоростных поворотах они подламываются, и при стоянке на неровностях создается впечатление, что колесо спущено. Есть ярко выраженный “бублик”. Грыжа вылезла через 3 месяца и 4 тысячи километров! В отличие от модели Nord Frost 5, у которой были мощные боковины.

Комментарий: В целом шины хороши для идеальных условий, которые не характерны для российской зимы. Их внешний вид не очень привлекателен из-за выгнутых боков. Теперь при езде возникает беспокойство за них.

Денис Р. 13 марта 2021, Москва и Московская область

Оценка 5

Преимущества: Качественная европейская резина.
Отличная комбинация маневренности и комфорта.
Идеально подходит для глубокого снега!
Очень тихая, как и все старые модели Гиславед.
Рисунок протектора аналогичен Континенталь Викинг.
Соотношение цены и качества, вероятно, лучшее!

Недостатки: Шум при движении по колее на асфальте, даже на одной из лучших немецких машин.
Однако это скорее вопрос к дорожным условиям!)

Комментарий: Определенно рекомендую!)

Сергей К. 13 января 2021, Ижевск Опыт использования: несколько месяцев

Оценка 3

Преимущества: Мягкая. Тихая. На чистом асфальте управляемость удовлетворительная. Снег – не хуже других, лед – удовлетворительно.
Снос начинается очень рано, поэтому возникает дискомфорт, но, вероятно, это хорошо с точки зрения безопасности.

Недостатки: Боковина слишком мягкая, что делает ее валкой. Однако эту проблему можно практически полностью устранить, перекачав шину на 0.2 атмосферы. Если вы чувствуете, что шина слишком валкая, просто перекачайте ее!
Также стоит отметить, что мягкая часть шины начинается сразу над протектором, поэтому она подвержена легкому пробою. Я столкнулся с этой проблемой сам.

17 декабря 2020 года в Москве и Московской области я использовал данную резину. У меня был опыт использования ее более года. Оценка мною была выставлена наивысшая – 5. Я приобрел эту резину для своего авто и проехал на ней 4 сезона. Я остался очень доволен ее качеством. Шипы продержались на месте после первой зимы, но немного деформировались. За 2-3 зимы небольшое количество шипов выпало. Однако, к сожалению, за 4 зиму сломалось 95% шипов. В целом, резина оказалась тихой, даже тише, чем моя летняя Yokoham’Ы.

Недостатком данной резины является то, что шипы закончились за 4 сезона.

12 августа 2020 года в Москве и Московской области Станин Никита использовал данную резину. Опыт его использования составил несколько месяцев. Оценка, выставленная им, составила 4.

Преимущества: – Шумоподавление. Когда вы смотрите на протектор с косозубой шестерней и редуктором, считается, что они обеспечивают тишину, так как нагрузка равномерно распределяется по зубьям, что обеспечивает плавность хода. Поэтому я допускаю, что при переключении с шестерни на шину будет тихо и реагирование на педаль газа будет отзывчивым.
– Хорошая отзывчивость на педаль газа.
– Хорошая стабильность при движении по колее.
– Управляемость на льду.
– Уверенное и точное управление, разгон и торможение на укатанном снегу и асфальте.
– Качественная резиновая смесь (не затвердевает при морозе и не разъедается в теплую погоду).

Недостатки: – Средняя прочность боковины.
– Плохое сцепление с дорогой и низкая управляемость при маневрах в рыхлом снегу при скорости свыше 60 км/ч.
– Валкость при резких маневрах на асфальте, укатанном снегом, по-моему мнению, связана с расхлябанностью боковины.
– Снос на рыхлом снегу при резком повороте на скорости 50-60 км/ч в черте города; при прохождении длинных поворотов на скорости 80-90 км/ч за городом (когда снег выпал обильно, как на застывший, так и укатанный асфальт, или снег укатался, а его раскашили реагентами) .
– Очень плохо останавливается на отполированном снегу, также не легко тронуться, если чуть переборщить, то начинает шлифовать, но здесь сложно сказать, насколько это критично, потому что любая шина на такой поверхности ведет себя небезопасно.
– На первых 2 тыс. км вылетело около пяти штук с одного переднего колеса, при спокойной езде и пройденной обкатке, правда был заторможен на полной скорости на асфальте, сейчас пробег 5 тыс. км, кажется, выпадение не прогрессирует.

Комментарий: Размерность 205/55 R16, давление воздуха в шинах составляет 2,6 атмосферы на передней и задней оси, автомобиль – Лада Ларгус Кросс, год выпуска 2019, мощность двигателя – 106 лошадиных сил с индексом 21129.
В целом, я доволен этой моделью шин, они очень уникальные, похожи на топор – вроде бы опасный инструмент, но на самом деле полезный.
Эта модель обладает отличным акустическим комфортом благодаря легким шипам и необычному асимметричному протектору.
Однако, шипы на этих шинах не очень прочные из-за легкого сплава.
Протектор каждой шины состоит из внешней “ёлочки” и внутренней части, которая защищает от скольжения по боковой поверхности.
Внешние “ёлочки” на правых и левых шинах не пересекаются, они расположены параллельно. Внутренняя часть протектора, которая отвечает за устойчивость на курсе, выглядит как противоположная сторона мушки, а мягкие боковины добавляют плавность хода и предотвращают скольжение на грязи. Однако, блоки протектора, отвечающие за устойчивость на укатанном снегу, асфальте и смешанной дороге, не очень эффективны, поэтому есть риск скольжения на поворотах, особенно при большой скорости.
У меня случались ситуации, когда мне пришлось увернуться от столкновения, и я заметил, что шина немного болтается, в сравнении с предыдущими шинами, но при этом управляемость не теряется.
Главное – не превышать скорость на этих шинах во время снегопада и оттаивания дороги, особенно на изгибах. Шина заранее подсказывает, что не стоит ехать быстрее, появляется ощущение плавучести, как будто едешь на воздушной подушке. В таких условиях необходимо снизить скорость до безопасного уровня (50-60 км/ч), а после 60 км/ч плавучесть становится еще заметнее, и вождение и торможение становятся немного напряжными. При скорости 80-90 км/ч есть высокий риск потерять контроль и не смочь остановиться перед внезапным препятствием.
Эти шины стоят своих денег, если вы водите грамотно, они не доставляют проблем. Я бы не рекомендовал использовать их для своих близких, жены или детей, но я бы купил их снова для себя. Перед тем, как покупать, я рекомендую хорошо подумать.
Желаю всем отличного самочувствия и настроения! Зимой не болейте, а летом получайте витамины на солнечных пляжах любимых курортов!

Роман Щ 24 июня 2020, Москва и Московская область Опыт использования: несколько месяцев

Оценка 5

Достоинства: Данная шипованная резина отлично справляется с управлением на дороге. Если намеренно вызвать занос, то автомобиль уходит в занос равномерно, без рывков. Кроме того, она очень тихая, поэтому моя 430 гранкупе, у которой нет рамок у дверей и зашумленные арки, не производит дополнительного шума от шипов на этой резине.

Недостатки: На крутых поворотах автомобиль более склонен к скольжению, чем на летней резине. Однако у меня летняя резина r19 ранфлет, поэтому, вероятно, в этом заключается разница.

Комментарий: Это моя первая зима с данными шипами. Учитывая, как суровой была зима в Петербурге в этот раз, я не сожалею о переходе на шипы. Они существенно улучшают торможение на льду и шумят примерно на уровне липучки.

Обновление: Почти забыл – вторая зима также прошла замечательно. В этот раз в Санкт-Петербурге (Беглов не даст соврать) было аномально много снега и льда, но я ездил с полной уверенностью. Износ шин пока незначительный, но у меня и пробег небольшой – не более 8000 километров в год.

Обновление: В феврале 2020 года я получил грыжу на переднем правом колесе после сильного удара – колесо попало в свежую яму на трассе Скандинавия. Удар был настолько сильным, что все в машине застонали. Поэтому появление грыжи меня не удивляет. Но в остальном – все отлично!

Artem K. 4 марта 2020, Белгород Опыт использования: более года

Видео

Похожие статьи

Добавить комментарий