Список из 16 самых эффективных радар-детекторов
При выборе хорошего антирадара необходимо учитывать ряд параметров, которые определяют, насколько определенная модель подходит для ваших потребностей. Как и для большинства других электронных устройств, для радар-детекторов также важен принцип «шашечки или ехать?». Под шашечками понимаются различные дополнительные функции, доступные в каждой конкретной модели. Конечно, все хотят иметь и шашечки, но в первую очередь важно определить, где вас может подстерегать полицейский современный радар-определитель скорости. В нашем рейтинге представлены лучшие радар-детекторы 2023 года, основанные на отзывах покупателей и экспертов.
На этот раз мы снова попросили Хомяка и Жабу составить рейтинг лучших антирадаров. Хомяк увлечен новыми продуктами, изучает технические характеристики и мечтает о следующем гаджете, тогда как Жаба настойчиво отговаривает от лишних трат.
Список самых эффективных антирадаров в 2023 году
Категория | Место | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|---|
Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента | 1 | Neoline X-COP S300 | 9.7 / 10 |
2 | SilverStone F1 R-BOT | 9.6 / 10 | |
Лучшие антирадары среднего ценового диапазона | 1 | SilverStone F1 Sochi PRO | 9.8 / 10 |
2 | SilverStone F1 Monaco Pro | 9.7 / 10 | |
3 | Neoline X-COP 5900s | 9.4 / 10 | |
4 | Omni RS-550 | 9.3 / 10 | |
5 | Inspector Tau S | 9.2 / 10 | |
6 | Neoline X-COP 5900c | 9.1 / 10 | |
7 | TrendVision Drive 500 Signature | 9.0 / 10 | |
8 | SHO-ME G-700 Signature | 8.8 / 10 | |
9 | SHO-ME G-1000 Signature | 8.7 / 10 | |
10 | Digma Ranger Signature | 8.7 / 10 | |
Лучшие бюджетные антирадары | 1 | Artway RD-202 GPS | 9.6 / 10 |
2 | SHO-ME 520-STR | 9.5 / 10 | |
3 | SilverStone F1 Fuji | 9.4 / 10 | |
4 | Artway RD-516 | 9.0 / 10 |
Лучшие антирадары премиум-класса
Neoline X-COP S300
В нашем обзоре мы рассмотрим один из лучших антирадаров – Neoline X-COP S300. Этот радар-детектор не относится к бюджетному сегменту, но его качество выполнения значительно превышает привычные дешевые модели. Производитель сделал все возможное, чтобы сэкономить пространство, занимаемое антирадаром в салоне автомобиля, и разделил его на три блока. Отображение информации и кнопки управления расположены на компактном дисплее, остальные блоки (дисплей, приемник и GPS-модуль) могут быть установлены в удобных местах, например, под торпедой и под капотом. Это особенно удобно, если у вас на лобовом стекле есть нити подогрева, которые могут помешать сигналам.
В реальной эксплуатации S300 проявляет отличные возможности по дальности и избирательности, поэтому наличие GPS-базы является скорее приятным дополнением, а не обязательностью. Однако GPS-данные здесь используются не только для работы базы, но и для автоматической настройки параметров: при движении со скоростью ниже определенного значения антирадар переходит в режим “Город”, а после достижения определенной скорости включается режим “Трасса”. При этом меняется чувствительность и алгоритм фильтрации сигналов, что обеспечивает эффективное подавление помех.
Основные преимущества:
- Компактные размеры
- Отличная чувствительность и защита от ложных срабатываний
Недостатки:
- Сложность установки
- Высокая стоимость
Я потратил вечер на установку, но это того стоило. Антирадар очень хороший, в салоне нет никаких лишних финтифлюшек, он хорошо видит камеры на трассе и в городе.
SilverStone F1 R-BOT
Что не отнять у современных компактных радар-детекторов с патч-антеннами – это то, что они неизбежно занимают лишнее место на приборной панели или на лобовом стекле. Конечно, есть люди, которые любят захламлять все возможное пространство разными автомобильными гаджетами, но выбор хорошего радар-детектора, который можно скрыто установить, – это разумный шаг.
Модульный R-BOT представляет собой устройство, которое требует только компактного выносного блока с OLED-дисплеем для оповещений. Малогабаритный центральный блок может быть спрятан в любом удобном месте, подключив к нему питание и провода от дисплейного блока, выносной GPS-антенны и приемного модуля. Модуль приемника объединяет рупорную антенну и лазерный детектор и устанавливается под капотом. Это особенно полезно для владельцев автомобилей с подогреваемыми стеклами или металлизированными атермальными покрытиями. Однако, радар-детектор такого типа видит хуже “стрельбу в спину”, что, на самом деле, характерно и для обычных детекторов.
С использованием GPS реализована полезная функция: если автомобиль движется со стандартной скоростью, то уведомления о работе радаров могут быть автоматически отключены, не отвлекая и не беспокоя пользователя. За подавление помех отвечают сигнатурный анализ и система Anti-CAS, фильтрующая сигналы от других автомобилей, которые также имеют системы автоматического контроля окружающей среды и работают в радиочастотном диапазоне. Приемник радиотракта использует супергетеродинную схему, а обработкой цифрового сигнала занимается DSP. Стоит отметить, что уже выпущено несколько обновлений прошивки: производитель совершенствует алгоритмы, так как реальное тестирование множеством пользователей в различных условиях позволило выявить некоторые проблемы в первоначальном программном обеспечении.